Сайты московских адвокатов, сайт юридической фирмы – выводы, ошибки, особенности
Сайты московских адвокатов, да и не только их, но и краснодарских и ростовских и многих других. Да, я хочу
Вы думаете, я хочу раскритиковать сайты адвокатов, да – именно. Но именно раскритиковать, а не унизить.
Но не думайте, что мой сайт мне особо нравится, он мне постоянно не нравится, но я периодически меняю дизайн и навигацию сайта и уверен, что с каждым годом он становится более информативным, понятным и полезным.
Так уж получилось, что у меня есть интерес к сайтам вообще. Но не будем об этом.
Еще в период начала свое профессиональной деятельности адвоката в Москве я интересовался маркетингом юридических услуг, в том числе сайтами. Сам сравнивал множество сайтов адвокатов, сайтов юридических фирм в России, в США, Европе.
И не понимал, почему они такие разные и содержат такую разную информацию.
Адвокаты в России имели в основной одинаковую структуру сайтов: услуги, прайс, контакты и текст о том, кто какой хороший.
Удивительно, но почти ни один сайт юридической компании или серьезного адвоката не содержал сведений о ценах, о данных о самопохвалении.
И уже после изучения нескольких трудов известных маркетологов, юристов и адвокатов я все понял.
Уважаемые коллеги, адвокаты, не размещайте на сайтах цены, если это не онлайн-сервис и не формализованная услуга. Указывайте на страницах контакты, чтобы их было сразу видно. Размещайте карту проезда – это удобно. Все это простые постулаты в сайтостроении, но они до сих пор не соблюдаются.