Почему мы не учим ненужной информации на нашем юридическом факультете школы адвокатов?

Прежде чем мы продолжим, необходимо уточнить, что мы считаем бесполезной информацией. Прежде всего: вся информация не может быть бесполезной, и вы убедитесь в этом в ходе работы адвоката. Просто не все могут понять полезность той или иной информации. Но почти всегда можно увидеть, что дело уже куплено, еще до начала процесса. Этим вопросом занимаются и наши юридические факультеты.

Во-вторых: полезность информации часто определяется не ее содержанием, а временем ее представления. Было бы интересно, но бесполезно предоставлять информацию об учебной программе нашей юридической школы на первом курсе, потому что студенты слишком молоды.

Именно поэтому информация должна предоставляться своевременно. Именно поэтому знания, полученные в университете, не работают и практически бесполезны в юридической практике.

Вот почему в наших юридических вузах не преподают следующие знания, потому что мы считаем, что они не пригодятся на практике. Это следующие знания.

– Любые элементы материального или процессуального права.

– История адвокатуры и выступления выдающихся адвокатов. История вам не поможет; вы должны сами исследовать речи и практику.

– Исследуйте закон и профессию в узком смысле – любые формы специализации. Считайте, что вам еще рано. А специализация вряд ли поможет вам удержаться на плаву. Мы пишем об этом в описаниях на наших различных сайтах.

– Все то, чему вы научились в университете – любые теоретические знания.

Какие знания, по нашему мнению, могут быть полезны юристам?

Разумеется, это все знания, полученные на практике и переданные вам практикующим юристом. Это могут быть не только личные знания тренера, но и знания, полученные им от коллег, или хорошие книги, которые он прочитал для вас.

И все эти знания должны удивлять вас, заставлять думать, спорить и даже не соглашаться. Эти знания должны сделать вас более уверенным в себе, сэкономить ваши деньги и время, а также сделать вас менее уязвимым для другого адвоката, суда, прокурора, следователя или даже вашего клиента. Эти знания могут предотвратить потерю статуса адвоката, на который вы потратили миллионы и 12 лет жизни.

Какая информация была бы полезна для молодых юристов?

Это все, что мы испытываем в Школе молодых юристов, и даже больше. Вот некоторые из тем.

– Этикет. Этическое поведение с клиентами, противоположными сторонами, судами, прокурорами, следственными и проверяющими органами, противоположными сторонами и их адвокатами.

– Поведение адвоката. И личные отношения с клиентами.

– Пропаганда продвижения и ценообразования.

–  Про бесплатную помощь от адвоката.

– Вы сами усложняете свое дело. Мысли о том, как поступить в некоторых случаях.

– Ничего не делайте, и другая сторона утонет сама – своем поведении и о поведении другой стороны.

– Какие клиенты не являются вашими?

– Стоит ли браться за неудачное дело?

– Как потерять статус адвоката за 5 000 рублей?

За такими темами скрываются совершенно неожиданные истории и размышления о поведении юристов. Они проверены практикой и годами выживания. Они не всем подходят, но если их принять с пониманием, то они помогут всем.

Почему бы нам не обнародовать учебные программы для юристов?

Мы бы так не сказали, но мы действительно не описываем все проблемы в описании курса юридической школы. Прежде всего: мы очень воодушевлены тем, что наша юридическая школа уникальна и что никто другой не преподает подобную информацию. Подойдет что угодно, но такого не существует. Более того, мы не готовы своими руками исправлять недостатки других юридических школ. Во-вторых: исчерпывающее описание структуры учебной программы адвокатской школы раскрывает секреты других адвокатских школ и студентов, но вы вряд ли сможете извлечь из этого максимальную пользу.

Кроме того, многие темы и вопросы не описаны в структуре учебной программы юридической школы, но изучаются в процессе обучения – с одной стороны, это намеренно, но с другой стороны, не все мелкие вопросы могут быть изложены в учебном плане. Однако именно эти мелкие вопросы составляют основу всего курса. И передача небольшой части знаний дает больше, чем весь курс.

Похожие записи