Юридическое обслуживание юридических лиц

Я всегда выступал противником юридического обслуживания юридических лиц или предпринимателей, т.е. такое абонентское обслуживание. Это было продиктовано для меня лично именно специализацией. Поскольку я адвокат по судебным делам, то нельзя было говорить именно о такой форме работы с моими клиентами. Во-первых: такая услуга, как представительство в суде является редкой и требует часто творческого подхода с непредсказуемыми затратами времени и энергии, а во-вторых: если же у компании много судебных споров, то адвокат не может предположить их количество и тем более объем, а значит не может понять сколько это может отнять сил, а значит не может гарантировать качество.

Кроме того, есть дела, за которые адвокат может не взяться по различным причинам, а при абонентском обслуживании отказываться от оказания услуг нельзя, так как обязательства заранее взяты и оплачены.

По этим причинам я почти никогда не оказывал услуги по абонентскому обслуживанию.

Также ежемесячные платежи по такой системе не оправдывают себя, но это уже последнее, о чем думаешь.

Похожие записи